Сертификация услуг | Тест Петербург
  • Главная  ⁄  Услуги сертификации  ⁄  Сертификация услуг

    Сертификация услуг

    Сертификация услуг – процедура, которая предполагает проведение оценки деятельности предприятия в отношении ее соответствия требованиям действующих стандартов. 

    Все сертификационные мероприятия проводятся в рамках таких систем, как ГОСТ Р и «Промтехсертификация».

    Необходимость проведения оценки качества

    На сегодняшний день оценка соответствия услуг действующим нормам проводится по инициативе предпринимателя. При этом с каждым годом ее популярность только растет. Это обусловлено тем, что предприятия, которые успешно прошли сертификационные мероприятия, получают возможность документально подтвердить безупречное качество осуществляемой деятельности.

    Кроме того, сертификат может потребоваться автосервисам для проведения некоторых работ, гостиницам и отелям для определения звездности объекта размещения и некоторым другим организациям. 

    Плюсы оформления сертификата на услуги

    При успешном прохождении проверок заявителю выдается сертификат соответствия, который позволяет приобрести ряд очевидных преимуществ:

    1. Подтверждение качества оказываемых услуг и безопасности деятельности, которую ведет предприятие.
    2. Успешное сотрудничество с крупными деловыми партнерами.
    3. Продуктивное участие в государственных закупках и тендерах.
    4. Укрепление положительного имиджа организации на рынке.
    5. Увеличение уровня доверия со стороны клиентов, партнеров и инвесторов. 

    Причины обратиться в центр «Тест Петербург Сертификация»

    В течение многих лет наш центр успешно работает в сфере сертификации разных видов продукции и услуг. Благодаря этому мы приобрели ряд важных преимуществ:

    1. Продолжительная работа в Санкт-Петербурге гарантирует отличное знание специфики данного региона.
    2. Мы разработали собственную систему «Промтехсертификация», что позволяет нашим клиентам заказывать официальную разрешительную документацию на любые услуги.
    3. В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты, которые оказывают помощь и проводят консультации на всех этапах проведения оценки качества.
    4. Сжатые сроки выдачи сертификатов. Некоторые документы подготавливаются в течение нескольких часов.
    5. Полная конфиденциальность передаваемых клиентом данных, что является гарантией защиты деятельности предприятия.

    Чтобы уточнить информацию о стоимости проверки, вам достаточно воспользоваться формой обратной связи или позвонить нашим консультантам по телефону: +7 (981) 682-16-12. 

    Какие документы нужны для оформления сертификата?

    Заявитель должен предоставить в наш центр следующие сведения:

    • Заявка, составленная в установленной форме;
    • Регистрационная и уставная документация предприятия или индивидуального предпринимателя (карточка компании, ОГРН или ОГРНИП, ИНН);
    • Перечень стандартов (ГОСТов), требования которых соблюдаются в процессе ведения деятельности;
    • Коды ОКВЭД-2 и ОКПД-2 (коды деятельности предприятия). 

    Этапы оценки соответствия

    Процедура проходит по определенному алгоритму, а именно:

    1. Подача заявки.
    2. Выбор схемы проведения проверок.
    3. Оценка деятельности предприятия и спектра оказываемых услуг на предмет соответствия нормам действующих стандартов.
    4. Принятие решения о выдаче документа.
    5. Подготовка сертификата, занесение его номера в реестр органа и выдача заявителю.

    Обращаясь к нам, клиенты всегда получают заказанную документацию точно в установленный заранее срок. Консультативная помощь бесплатна! 

     

    Закажите документ прямо сейчас

      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку
      персональных данных