Добро пожаловать на сайт сертификационного центра
«Тест Петербург Сертификация»!

Мы оказываем услуги в области сертификации, а наши квалифицированные специалисты готовы проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с оформлением сертификационных документов. На нашем сайте вы всегда можете задать вопрос, ознакомиться с информацией по сертификации и заказать необходимый вам документ.

Мы рады вам помочь!

Паспорт безопасности химической продукции

Одним из важнейших технических документов является паспорт безопасности химической продукции. Разрешение включает сведения о свойствах вещества, степени негативного влияния на человека и природу в случае неправильного применения, хранения или транспортировки. Кроме того, в нем прописываются все участники процесса реализации (импортеры, посредники и покупатели).

Срок действия и стоимость

Период действия разрешения зависит от уровня опасности товара:

  • на особо опасные — 3 года;
  • на малоопасные — 5 лет.

Паспорт безопасности на продукцию должен регулярно обновляться. Стоимость оформления документа зависит от состава продукции и особенностей ее изготовления. Более подробную информацию можно узнать у специалистов центра «Тест Петербург Сертификация» по телефону +7 (981) 682-16-12 или с помощью формы обратной связи. Консультирование бесплатно!

Кому нужен?

Наличие документа является обязательным при выпуске, использовании, хранении, транспортировке, утилизации отходов производства и опасных материалов. Ответственность за своевременное получение разрешения лежит на изготовителе, который должен оформить его до начала реализации товара.

Потребовать подтверждение безопасности продукции вправе:

  1. работник таможенной службы — при ввозе химического вещества на территорию РФ;
  2. компания-перевозчик — во время приема груза для дальнейшей транспортировки, ведь информация о возможном способе перемещения товара указывается именно в этом разрешении;
  3. надзорные органы — при проверке деятельности компаний, при лицензировании;
  4. органы по сертификации — при экологической оценке соответствия изделий.

Кто выдает?

Наш центр «Тест Петербург Сертификация» оказывает услуги по разработке документа о безопасности химической продукции в самые короткие сроки. Перед выдачей разрешение проходит обязательную проверку и последующую регистрацию в Ассоциации «Некоммерческое партнерство «Координационно-информационный центр государств-участников СНГ» («НП КИЦ СНГ»). Без этого документ считается недействительным.

Перечень продукции, на которую необходимо разработать паспорт безопасности

Обязательно наличие документа для следующих видов продукции:

  1. опасные материалы (согласно Директивам 67/548/ЕЕС и 1999/45/ЕС);
  2. стойкие и токсичные элементы (согласно критериям Приложения 13 регламента REACH);
  3. вещества, претендующие на включение в Приложение 14 регламента REACH;
  4. компоненты, применение которых несет риск для здоровья человека и окружающей среды.

Оформлять разрешение не нужно на:

  • готовые лекарства;
  • парфюмерно-косметическую продукцию;
  • полезные ископаемые в состоянии залегания;
  • товары оборонной промышленности.

Паспорт MSDS для экспорта в страны ЕвроСоюза (ЕС)

Паспорт безопасности химической продукции — российский документ, который необходим для использования веществ в РФ. Нормативы и правила составления разрешения включены в ГОСТ 30333-2007.

Паспорт MSDS — международный документ, который требуется приобрести производителю для транспортировки веществ между странами. Документ оформляется согласно регламента страны-импортера на официальном языке того государства, на рынок которого поставляется химический компонент.

Получение паспорта безопасности MSDS

Наш центр оказывает услуги по составлению документации согласно ГОСТ 30333-2007 и паспортов MSDS.

Для того чтобы запустить процедуру разработки разрешения, предоставьте нашим специалистам:

  1. заявку на оказание услуги;
  2. свойства вещества (название, состав, сведения о взаимодействии с другими компонентами);
  3. протоколы лабораторных испытаний.

Возможно, понадобятся дополнительные сведения. Полный перечень данных вы можете уточнить у сотрудников центра.

Этапы процедуры:

  • рассмотрение заявки предпринимателя;
  • разработка паспорта;
  • регистрация документа и выдача заявителю.

В некоторых случаях может потребоваться переиздание разрешения. Это актуально при изменении состава продукции, обновлении регистрационных данных изготовителя (импортера).

Нанесение маркировки

После получения разрешительной документации на упаковку товара наносится специальная маркировка, включающая:

  • значок опасности — изображение, которое включает в себя символ и другие графические элементы, предназначенные для раскрытия информации о степени опасности;
  • сигнальное слово — предостережение о потенциальной опасности для человека и окружающей среды (“опасно”, если степень риска велика или “предупреждение”, если риск минимален).

Данные о необходимой маркировке вносятся в паспорт MSDS.

Вас заинтересовала тема получения разрешительных документов? Тогда обращайтесь в наш центр. Мы ждем ваших заявок!